Новости статика

  • Харадон
  • Харадон аватар Автор темы
  • Администратор
Больше
4 года 3 мес. назад #3001 от Харадон
Харадон ответил в теме 1-я десятка. Новости
Хорошо но нужен "штырь" основообразующая сила, хоть мелкий, но лидер.
Хорошо бы господин монашка туды сгодился бы, но он или забил или левачит, как обычно, да и терпелки не хватит.

Бу-бу

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • zaael
  • zaael аватар
  • Посетитель
4 года 3 мес. назад #3000 от zaael
zaael ответил в теме 1-я десятка. Новости

Харадон пишет: Да, рогу кстати мы наверно потеряли, человек играет но мягко отказывается, рейдит в нормале, и так было и так будет пока мозг из жопы не достаните, и думать башкой не научитесь. У всех есть предел терпения, а мы только в овергире тащим и то со скрипом

А что если...
У нас там кто-то хотел собрать второй статик. Так вот, можна рендомов, которые сильные и адекватные, не оставлять с нами вайпацца, а направлять во второй статик. Чисто чтоб не терять людей. Мы бум тихонько казуалить, и набирать народ, а они делать прогресс. :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Харадон
  • Харадон аватар Автор темы
  • Администратор
Больше
4 года 3 мес. назад #2979 от Харадон
Харадон ответил в теме 1-я десятка. Новости

Вложение не найдено


Бу-бу

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Харадон
  • Харадон аватар Автор темы
  • Администратор
Больше
4 года 3 мес. назад - 4 года 3 мес. назад #2978 от Харадон
Харадон ответил в теме 1-я десятка. Новости

Раскалывающий удар - Наносит 600000 ед. физического урона и раскалывает броню цели, ослабляя ее на 10% на 1 минуту. Назгрим накапливает 5 ед. ярости и дополнительно 5 ед. ярости за каждый наложенный на цель эффект "Раскалывающего удара".


вот блин как эту фразу понять?? не пользуясь подсказкой студии.

Яволь, на нубе по-нубски написали (в официальном описании механики (расшифровка) шестеренки скрипят ибо фраза написана через жопу, смысл теряется частично).

Танчить адов не получится при таком раскладе, половина времени уходит на добежать до них и вернуться, можно как в лфр делали (говорят тактика для нормала) + 1 танк, не обязательно вкачаный, мишка или дк в бладе в дд шмоте. Никаких петов - контроль сомнительный/неуправляемый.

Бу-бу
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Харадон.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • zaael
  • zaael аватар
  • Посетитель
4 года 3 мес. назад #2977 от zaael
zaael ответил в теме 1-я десятка. Новости

Харадон пишет: 7. не уверен, не нашел зависимости в описании, расколы по кд идут то есть что там 2 стака что там еще 3 например один хрен 5, или описание тупое, невнятное.

Раскалывающий удар - Наносит 600000 ед. физического урона и раскалывает броню цели, ослабляя ее на 10% на 1 минуту. Назгрим накапливает 5 ед. ярости и дополнительно 5 ед. ярости за каждый наложенный на цель эффект "Раскалывающего удара".

Танки меняются по мере получение стаков. чем больше стаков, тем больше босс получает ярости с удара.
Стандартная смена на 4 стаках, но иногда у другого танка бафф может спасть на 3 стаках - можно поменятся

Босс получает (n+1)*5 ярости при наложении стака на танка, где n - количество стаков на танке до наложения. Соответственно, чем меньше стаков на танке перед наложением дебафа - тем меньше босс получит раги. Танки должны менять по спадению дебафа незамедлительно, даже если один из них танчит в данный момент аддов.


www.noob-club.ru/index.php?topic=26071.msg741330#msg741330

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Харадон
  • Харадон аватар Автор темы
  • Администратор
Больше
4 года 3 мес. назад - 4 года 3 мес. назад #2976 от Харадон
Харадон ответил в теме 1-я десятка. Новости
Спасибо Заэлич!

1. пункт - ЗАЧЕТ!
2. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ не смотря ни на что.
4. Range >10
5. Та да, бить за это в темном углу
6. с БЛ согласен
7. не уверен, не нашел зависимости в описании, расколы по кд идут то есть что там 2 стака что там еще 3 например один хрен 5, или описание тупое, невнятное.

8. поставим метки с границей куды заходить низя. Там будут танки и на краю хилы. Никто не заходит - цепное исцеление не долетает.
9. Мили пилят адов и игнорируют знамя, это дело рдд и танков, за исключением пула до адов. Мили на хвосте притащили ада, прошло цепное исцеление - Назгрим радуется.
10. Танки бегать не будут - будут всекать

Бу-бу
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Харадон.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • zaael
  • zaael аватар
  • Посетитель
4 года 3 мес. назад - 4 года 3 мес. назад #2975 от zaael
zaael ответил в теме 1-я десятка. Новости
Перечитал еще раз скилы, в связи с этим пару предложений:
1. В защитной стойке ярость не накапливается от игроков, на которых есть расколотая броня. Поэтому танки могут не отворачиваться, а спокойно его долбить.
2. Знамя увеличивает ярость от атак СОЮЗНИКОВ. Поэтому оно особенно есть первоочередной целью при аддах, которых все убегают бить. Возможно есть смысл одного милишника, который не любит контролить оставлять всегда на боссе, чтобы он сливал знамя.
3. Босс не использует способности чаще чем раз в 15сек, и использует самую затратную способность. В связи с этим можна сделать вывод, что если появился топор, который требует 100 ярости, то он где-то ее за 15сек взял. Предлагаю записать логи, и каждый бой где вылезает топор усиленно проанализировать.

Можна еще попробовать такое:
4. Когда генерал прыгает, то долбит всех в радиусе 10м. Чтоб было меньше ваншотов, связанных с тем что люди получают одновременно урон и от него и от аддов, можна держать дистанцию 10м.
5. Ярость накапливается от попадания в трещины после прыжка. Мы иногда еще в их попадаем.
6. В берс стойке (беленькая) по нем идет на 25% больше дамага. Возможно есть смысл давать бл в нее. То-есть живем:
Бой-Берс-Оборона-Бой-Берс-Оборона-Бой-Берс(бл и добиваем)
>>>>>>>70%-60%>>>>>>>>>>>>40%-30%>>>>>>>20%-10%
Пишут что на 10% он будет вызывать по 2 пака за раз, поэтому там нам бл очень пригодится какую бы мы тактику не выбрали (сливать мобов а потом босса, или станить мобов и добивать босса)
6а. не смотря на это скорее всего будем добивать в Оборону.
7. Это конечно извращение, но можна еще попробовать ловить раскол левому латнику под сейвом. Поскольку накапливаемая ярость зависит от количества стаков на танке, то чем меньше стаков, тем меньше ярости)))

ЗЫЫЫ. На нуб клабе пишут что самый сложный босс это шаманы, а ганерал и ша самые простые. Прикольно что мы шаманов убили сразу а генерала не смогли)))
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от zaael.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Харадон
  • Харадон аватар Автор темы
  • Администратор
Больше
4 года 3 мес. назад - 4 года 3 мес. назад #2974 от Харадон
Харадон ответил в теме 1-я десятка. Новости
И еще в обязательном порядке,
3 макроса на горячках, вот как хотите, но запилить обязательно, кто будет в низу таблицы рекаунта по каждой из цели в соответствии с ролью, лишается рола в нормале и БОЕ лут на один день по приходу, а не по рт))

цель Знамя
дамаг абилка без ГКД

цель Тотем
дамаг абилка без ГКД

цель Шаман
дамаг абилка без ГКД, сбивалка каста

синтаксис команд сами смотрите, кто не читает форум, это их проблемы)

Бу-бу
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Харадон.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Аэлла
  • Аэлла аватар
  • Модератор
Больше
4 года 3 мес. назад #2973 от Аэлла
Аэлла ответил в теме 1-я десятка. Новости

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Спасибо сказали: Харадон

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Харадон
  • Харадон аватар Автор темы
  • Администратор
Больше
4 года 3 мес. назад - 4 года 3 мес. назад #2972 от Харадон
Харадон ответил в теме 1-я десятка. Новости
Стыдно, господа и грустно.
Какого хрена проявлять неистовое желание допилить боса, а в назначенное время болт ложить на всё это дело?!
И как минимум это свинство, от Гма я вообще такого не ожидал.
И это при том, что у нас были гости, вполне адекватные и нормальные ребята, вместо закрепления потенциальных рейдеров, которым понравилось, мы делаем тут же антирекламу нам.

Да, рогу кстати мы наверно потеряли, человек играет но мягко отказывается, рейдит в нормале, и так было и так будет пока мозг из жопы не достаните, и думать башкой не научитесь. У всех есть предел терпения, а мы только в овергире тащим и то со скрипом

Половина игроков машиной управляет, другая в высокотехнологичных областях работает, млять а несколько кнопок в определенном порядке прожать не могут вовремя(

Пиздец товарищи!

PS.
еду я значит вчера, по второму кварталу, это просто жесть, лежачих полицейских накидали, на зебру наехал, красный не заметил, кайтил ада с жезлом, сагрился почему-то, и другие мешаются рядом едут, дистанцию не держат, сцепление с газом перепутал, коробка передач накрылась, и топливо забыл перед дорогой залить. Наверно машина не та, надо покруче, не тянет.

Бу-бу
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Харадон.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • zaael
  • zaael аватар
  • Посетитель
4 года 3 мес. назад #2934 от zaael
zaael ответил в теме 1-я десятка. Новости
И няшные :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Харадон
  • Харадон аватар Автор темы
  • Администратор
Больше
4 года 3 мес. назад #2929 от Харадон
Харадон ответил в теме 1-я десятка. Новости
А мы панды и мы ленивые))

Бу-бу

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • ALEX_SCORP
  • ALEX_SCORP аватар
  • Захожу иногда
Больше
4 года 3 мес. назад #2928 от ALEX_SCORP

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • мутти
  • мутти аватар
  • Живу я здесь
Больше
4 года 3 мес. назад #2927 от мутти
мутти ответил в теме 1-я десятка. Новости
Брообо медведь танк?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • ALEX_SCORP
  • ALEX_SCORP аватар
  • Захожу иногда
Больше
4 года 3 мес. назад #2926 от ALEX_SCORP
ALEX_SCORP ответил в теме 1-я десятка. Новости
Давно что-то я ничего тут не писал. Как оно на СД то? Гляжу с горем пополам собрались. Немного о наших подвигах на ткаче обмолвлюсь. Я покинул Затмение и сейчас во всю рейжу в Независимости. По первым трем кд патча. До Тока все слак и в 530 гире мы убили тратив не больше 10 траев. Ток веселуха угарная, хотя второй килл мы зерганули его с первого пула. Все последнее кд на Гаррошике просидели, но внезапная смена танка все успехи наших траев свелись на нет. Надеюсь на этом кд мы его заковыряем с горем пополам. А на следующем кд после трехнедельной пропажи вернется Броовбо, тогда и дадим жару в ХМах. Желаю удачи в освоении. Если что, пишите.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: добавить вложения.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Харадон
Работает на Kunena форум