WOD не торт! (продолжение предудущих не тортов)

Больше
2 года 10 мес. назад #4284 от Харадон
Харадон ответил в теме WOD не торт! (продолжение предудущих не тортов)
Не, я тоже не охальник огульный.
Это приглашение к обсуждению.
Имхо, техническая часть удалась - спасибки и уважуха.
Это банки, сумки, крафт удаленный, интерфейс кстати стал приятнее (разделение менюшек, рамочки, отбивки).

А вот удаление "ненужных статов" - зря.

И я не увидел обещанной фкусняшки по поводу трансмогрификации (что шмот хранить не надо будет, что он в базу перса попадет и оттуда будет использоваться для трансмогрификации).

Бу-бу

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • zaael
  • zaael аватар
  • Посетитель
2 года 10 мес. назад #4282 от zaael
zaael ответил в теме WOD не торт! (продолжение предудущих не тортов)
Недавно еще проскакивала информация в каком-то интервью, что близы хотят сделать так чтоб каждым класом можна было бы играть несколькими кнопками. При таком управлении персонаж должен быть достаточно полезен. Но те кто захотят больше выжать из своего класа, должны будут дополнительно разбираться.
Рискну предположить что те несколько кнопок, что мы видим - это как раз может быть для казуалов.

Ну ничего, новые рейды все расставят по местам

И тут я согласен, как только мы придем в новые рейды, так сразу станет понятно, играть нам с 3мя кнопками или придется чето думать.

ЗЫ. Может показаться, что уже несколько постов выгораживаю близов, но ето только желание начать диалог на заданую тему :) У кого есть ссылки на новые ротации у какого-нибудь класа, или сравнение влияния разных статов на дамаг?))

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Tompa
  • Tompa аватар
  • Посетитель
2 года 10 мес. назад #4277 от Tompa
Tompa ответил в теме WOD не торт! (продолжение предудущих не тортов)
Оказуалили!! Ну ничего, новые рейды все расставят по местам)
вообще эта тенденция к оказуаливанию игр уже давно пошла, производители борются за новую кровь в все ужесточающихся условиях конкуренции, а старые игроки и так будут жевать и колоться. Ла2, диабло, дота, ВоВ стабильно упрощают игровую механику год от года.
пс - рипнулся магом на хк=(

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 10 мес. назад - 2 года 10 мес. назад #4276 от Харадон
Харадон ответил в теме WOD не торт! (продолжение предудущих не тортов)
Короче ощущение такое:
провели уравниловку, у всех примерно по равному кол-ву активных спелов (причем немного), уникальную механику отдельных классов ослабили и дали всем (пандемия например), т.е. у всех все то же самое только называется по другому. Ветвление спеков убили имхо, хз конечно пока до 100-го, но боюсь не будет уже типа хастабилд или критбилд для одного спека например, тупо - дд - у тя крит, ага - вот тебе один билд с критом - можешь хасты вкачать, но не советуем профит у тебя от крита, а то очень сложно, люди не справляются.

Всё какое-то средненькое, без искры так сказать))
Вот тебе трехколесный велосипед с зонтиком и перилами чтоб не выпал, и ручка сзади чтоб везли тебя куда нужно.

Бу-бу
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Харадон.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • zaael
  • zaael аватар
  • Посетитель
2 года 10 мес. назад #4275 от zaael
zaael ответил в теме WOD не торт! (продолжение предудущих не тортов)

мутти пишет: я согласен с Заэлем. Я в пандах менял свой шмот когда качался в конце первой начале второй локации. В силу того что эпик на мне был лучше чем падала зелень пандарии. А я был тогда хуже всех одет. Так что думаю там все будет нормально

Ах, да, вот в чем проблема. В предыдущих аддонах топ фиолет был приблизительно как зеленка с первой локи нового аддона. Поэтому все было так епично. Тут у нас фиолет вырвался немного по уровню))

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 10 мес. назад #4273 от мутти
мутти ответил в теме WOD не торт! (продолжение предудущих не тортов)
я согласен с Заэлем. Я в пандах менял свой шмот когда качался в конце первой начале второй локации. В силу того что эпик на мне был лучше чем падала зелень пандарии. А я был тогда хуже всех одет. Так что думаю там все будет нормально

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • zaael
  • zaael аватар
  • Посетитель
2 года 10 мес. назад #4270 от zaael
zaael ответил в теме WOD не торт! (продолжение предудущих не тортов)
Гыгы. Вот уже на вовлоле стебутся с того о чем я рассказывал)))

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 10 мес. назад #4264 от Норуг
Норуг ответил в теме WOD не торт! (продолжение предудущих не тортов)

zaael пишет: ..вспоминая дамаг своего свежеапнутого до 90 роги ...
у него дпс 20-30К.
у хела с симом дпс 500-600К


О_О так это что получается? они значит всю панду слакали, и сейчас в топ шмоте тоже слакают и вместо 2КК дамага выдают черти знает что?!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • zaael
  • zaael аватар
  • Посетитель
2 года 10 мес. назад #4261 от zaael
zaael ответил в теме WOD не торт! (продолжение предудущих не тортов)
ага, тоже препатч каты помню, препатч панд почему-то нет

Не скажи, заэлькин! Я вот вспоминаю препатч Каты

согласен, как препатч он слабоватенький по сравнению с прошлым, но вспоминая дамаг своего свежеапнутого до 90 роги :)
у него дпс 20-30К.
у хела с симом дпс 500-600К

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 10 мес. назад - 2 года 10 мес. назад #4259 от Норуг
Норуг ответил в теме WOD не торт! (продолжение предудущих не тортов)
Мы же щас про препатч говорим.
Не скажи, заэлькин! Я вот вспоминаю препатч Каты с массовыми зачисками оргри от элементалей и последующими портами к минибоссам за шмотками. А тут действительно - ну вылезла толпа гопников из портала, ну надавали им в щи.. БЛИН! Где эпичность?! где вторжение во все локи?! Где поиски диверсов в городах?! где разгром тайных баз?! в конце-концов Гарох то прошареный был - всю структуру орды-то точно знать должен был и куда бить, а тут... тьфу
кстати, а что было перед пандами? что-то я и не помню даже о_О
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Норуг.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • zaael
  • zaael аватар
  • Посетитель
2 года 10 мес. назад #4258 от zaael
zaael ответил в теме WOD не торт! (продолжение предудущих не тортов)
Посмотрите какой вам шмот за квесты дают. Синька 515. А вы счас в фиолете 570+. Не удивительно что ничего эпичного нету. чтоб было эпично нужно одеться в зеленку 460+, в которой персонаж заканчивает квесты пандарии. И логично что новые игроки, которые будут качаться в дрнорах, к таком шмоте и будут приходить. Плюс добавте предпатчевый наплыв народу, который по кд вырезает всех мобов. Тут та же ситуация. Попробуйте сделать квест твинком через недельку. Когда все его уже сделают. Особенно там где нужно в крепость пробраться.
Насчет скилов, тоже не радует их количество. Но тут есть несколько моментов:
1. Аналогичное настроение у меня было перед пандами. Как оказалось, то что сделали близы всетаки получилось лутше чем было.
2. Нам еще до 100 уровня качаться, где нам будут даваться новые умения. Тоесть текущий список скилов у нас совсем не полный.
3. Балансировка всегда делается под последний уровень. И под последний шмот. Я вчера в данже не стеснялся в скилах, но манна не падала ни на процент. По сообщениям с форума она должна была улететь от нескольких похов подрят.

Отсюда вывод: Можна вспомнить паладина, который кажется на 87 убил соло собачек в первом рейде пандарии, потому что первая синька давала много статы для его уровня и издеваться над механникой, пока есть такая возможность :lol:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 10 мес. назад #4257 от Аэлла
Аэлла ответил в теме WOD не торт! (продолжение предудущих не тортов)
тоже не впечатлили квесты, все ждала когда же начнется эпик.. но меня ждало разочарование =( даже хиломедвед слишком легко всех раскладывает, да и собственно сама цепочка короткая(

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 10 мес. назад #4256 от Харадон
Харадон ответил в теме WOD не торт! (продолжение предудущих не тортов)
Не понравилась сложность входной цепочки квестов, хп не упало ни разу больше трети, ады валятся в 2-3 удара. Железная орда наступает! - по сути выглядит избиением этой самой железной орды, надо было фазировать от других игроков. Наступающих в какие-то моменты еще найти надо ^_^

Эпичности маловато пока-что. Высадка в красаранге была эпичнее подана роликом на движке.

Цепочка в препатче к ОО с коркронцами была жестче.

Бу-бу

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 10 мес. назад - 2 года 10 мес. назад #4255 от Харадон
Харадон создал эту тему: WOD не торт! (продолжение предудущих не тортов)
У мну в варе, что в проте что в фури, ротация из 3-4 абилок, больше ничего не нужно, у армса по сути два:

Армс вар ^_^


по патчнотам и по наблюдениям выпилили до трети абилок как минимум(

Бу-бу
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Харадон.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: добавить вложения.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Харадон
Работает на Kunena форум